- Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
Название: Двадцать шестое собрание
Фандом:ад оридж
Персонажи: Лень, Похоть, Чревоугодие, Гнев, Гордыня, Зависть, Жадность
Жанр: почти юмор, немного повседневность, местами агро
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Статус: закончен
От автора: компания - это ты
читать дальше- Кхм, кхм, - Лень деловито поправил галстук, - двадцать шестое собрание "Грешки, грешки, мои грешочки" объявляется открытым. Товарищ секретарь собрания! Кто утвердил это название? Что за грешочки?
Лень направил строгий взгляд в сторону Похоти - своего секретаря. Та кокетливо накрутила локон рыжих волос на палец.
- Товарищ президент, вы вчера и утвердили. Помните? Я зашла к вам вечером с документами по поводу сегодняшнего собрания и вы... - плечо Лени игриво погладила женская рука.
- Кхм, ладно, ладно, я все понял!
За овальным столом сидели семеро: во главе стола Лень - президент компании. Справа от него Похоть, его неизменный секретарь, Зависть, отвечающий за мотивационную политику и пиар компании, и Жадность, беспрекословно заведующий отделом финансов, которое самопроизвольно именовал "Министерство не твоих собачьих дел". Слева от Лени сидели Гнев и Гордыня, близнецы. Гнев руководил отделом безопасности, а его сестра отвечала за связи с общественностью. Напротив Лени восседал Чревоугодие. Он владел контрольным пакетом акций и частенько влиял на исход собрания в свою пользу.
- Итак, пожалуй начнем мы с подведения итогов уходящего года, - Лень открыл черную папку и все повторили это действие за президентом. - Двадцать пятый год существования нашей компании был объявлен годом Чревоугодия.
Соответствующий грех самодовольно улыбнулся.
- Судя по отчету, Чревоугодие, ты действительно преумножил состояние нашей компании: плюсом несколько килограмм веса, зависимость от сырокопчёной колбасы... Так, так, ага, еще вижу, что компания наша обзавелась поваренной книгой с весьма калорийными рецептами.
- Мистер Лень, вы же знаете, что я весьма целеустремлен, - Чревоугодие сложил руки на столе и взглянул на президента.
- А еще весьма толстосум, - больше фуркнула, чем сказала, Гордыня.
- Мадам, ваши методы по связям с общественностью порой доводят нашу компанию до весьма щекотливого положения. Так что чья бы корова это самое!
- А ну-ка повтори! - Гнев сорвался со стула, но был вовремя остановлен Ленью.
- Господи, за что мне это? - вяло вопросил президент, глядя в потолок.
- Таки деньгу в банку, президент! - Жадность протянул тому трехлитровую банку, наполненную где-то на половину, с надписью "Богохульство".
Горестно вздохнув, Лень достал купюру из кошелька и кинул в банку. Оглядел всех присутствующих взглядом, меланхолично отсчитал еще четыре и бросил следом.
- На будущее, - ответил президент вопросительному взгляду Жадности.
- Продолжим, товарищи, - Лень кашлянул в кулак. - Судя по отчету, предоставленному Чревоугодием, можно сказать, что поставленные на двадцать пятый год задачи были им полностью выполнены.
Зависть цокнул языком и метнул неодобрительный взгляд.
- Благодаря хорошо продуманному плану, верно поставленным задачам и грамотно затраченным ресурсам, наша компания поднялась на несколько строчек вверх в Подземном рейтинге. Ой!
Писк Лени был неожиданным. Серьезный же мужчина, ну. Гнев недоуменно посмотрел на президента, Зависть сощурил глаза, Жадность пересчитывал деньги в банке. Лишь Похоть премиленько улыбалась, поглаживая ступней ногу Лени под столом.
- Прошу прощения, продолжим доклад, - Лень перевернул листок в черной папке на вторую страницу, не применув осуждающе посмотреть на Похоть. Та в свою очередь улыбнулась, облизнулась и прошептала одиними лишь губами "Ты такой сексуальный, когда серьезный".
- Дальше на повестке дня у нас самая проблемная часть нашей компании - отдел безопасности. Жду от тебя Гнев, как от руководителя отдела, полный отчет.
- Гррыгх...
- Нет, это не отчет, - Лень прикрыл на мгновение глаза, сильно их зажмурил и открыл. - Господи, да почему именно я?..
- Таки богохульства на три купюры осталось, шеф.
- Гнев, в отчете сказано, что процент эмоциональных реакций на, якобы, критику возрос. Так же участились вспышки агрессии и, в связи с этим, эмоционального выгорания. Ты что творишь, подлец? Хочешь нам имидж испортить?
Гнев аж встрепенулся весь.
- А то что? Я ничего! Она вон почти весь год беременная ходила, с гормонами этими своими, что б их в адский котел, а я виноват! Нет, блин, ну хорошо устроились.
- Да что вы к брату то пристали? Между прочим, он рейтинг тоже поднял.
- А кроме рейтинга он что-нибудь еще умеет поднимать, ммм?
- Похоть! - Лень осек секретаря, пока та не пошла в разгул. Ему то уж как ни кому известно, что она во время этих самых разгулов... - Гнев, все хорошо, но этот год был отдан Чревоугодию. Если совет директоров во главе с председателем увидит, что мы не слажены, уволят ко всем чертям. Нельзя портить компанию, мы должны довести ее до определенного уровня, чтобы они были довольны. Понимаешь?
- Тогда знаете, пусть свои беременности на мои года планирует! Мы может тогда рекорды бить будем.
Гнев насупился, скрестил руки на груди и уставился в стол.
- Вроде серьезный, взрослый грех, а ведешь себя, как...
- Ну? Как кто? Пойдем выйдем, Зависть!
- А ну-ка стоп! Господи, да сколько же можно?
- Таки две купюры осталось, - Жадность потряс банкой с "Богохульством" в подтверждение своих слов.
- Да помню я! Так, все, перерыв.
Спустя час грехи вернулись в зал для совещаний и заняли прежние места. У Зависти был подбит глаз, у Гнева расцарапаны руки. Чревоугодие принес с собой пару пакетов с едой из соседнего ресторанчика. Похоть, кажется, добралась до запасов Лени с коллекционным виски.
- Я надеюсь, что больше никаких эксцессов не будет? Руководство уже ждет отчет.
Лень оглядел все присутствующих взглядом "я тут папка". Гнев на президента не смотрел, Гордыня что-то очень внимательно читала в отчете, Чревоугодие тихо ел, Жадность отчитывал его за растрату казенного имущества, Зависть шипел, Похоть недвусмысленно смотрела в ответ.
- Ладно, идем дальше. Гордыня, что у нас по связям с общественностью?
- Все, как и планировалось: потеря нескольких контактов, около десятка размолвок с родственниками. Конечно, не настолько сильные, как хотелось бы, но в план мы вписались. Ах да, было объявлено несколько бойкотов, так же компания ушла несколько раз в депрессию. Не без моего участия, конечно.
Гордыня довольно взглянула на президента. Зависть позавидовала. Похоть расстегнула верхнюю пуговицу на блузке, посетовав на "жару".
- Ладно, хорошо. Дальше, - Лень перелистнул еще один листок. - Жадность, что там по финансам?
- Таки щас, - Жадность достал из-под стола большой талмуд и раскрыл его на нужной странице. Надел пенсне и начал. - двадцать первого января, на двадцать пятый год фирмы, была утаена от мужа пачка сухариков, два бургера и пицца, что безусловно, пошло в плюс плану Чревоугодия, так шо я подготовил контракт о предоставлении мне процентов с успеха.
Жадность протянул сидящему справа Чревоугодию контракт на дцать листов.
- Все просмотрено юристом и заверено нотариусом, так шо советую ознакомиться во избежание эксцессов. И подписать, разумеется.
Чревоугодие даже помидорку изо рта выронил.
- Таки дальше. С двадцать второго января по третье февраля я был в отпуске, так что мы немного ушли в минус - был куплен подарок на день рождения. Четвертого февраля...
- Спасибо, мы поняли.
Жадность разочарованно закрыл свой талмуд.
- По итогу мне есть сказать, что я немного потерял влияние в этом году. Брат наш Чревоугодие съедает много финансов.
Все взглянули на виновника обвинения, но тот пытался осилить контракт и ничего не замечал.
- Жадность, а ты все так тщательно делаешь, как эти отчеты? - Похоть откинулась на спинку стула и провела кончиком пальца по своим губам, источая аромат коллекционного виски.
- Мадам, прошу прощения? - грех, называемый так же иногда вторым именем, Алчность, опешил, что аж пенсне упало.
Похоть оттолкнулась ногами, с которых уже были сняты туфли, от стола и планировала покататься по комнате на кресле с колесиками, но была быстро остановлена ревнующим Ленью и возвращена на место.
- Ой президент, не сердитесь! Хи-хик.
Гнев промолчал, Гордыня сделала вид, что выше всего этого, Жадность вернул пенсне на место, Зависть завидовала. Чревоугодию все еще штудировал контракт.
- Пожалуй, двинемся дальше. Зависть, что там по пиару? - Лень открыл соответствующий отчет.
- Мы с Гордыней в этом году организовали совместную программу "У соседки сапожки красивее", которая дала неплохие результаты. Но знаете, все это не так просто, когда у соседки сапожки действительно красивее! И ремонт лучше. Вы вообще знаете, сколько мы потратили на ремонт?
- Десятого февраля сего года было потрачено... - начал Жадность, вновь открывая талмуд на нужной странице.
- Спасибо, мы поняли! - Лень положил голову на руки. - Господи, да как же это я так сюда попал?
Жадность побрынчал мелочью в банке.
- Да помню я! Да Гос...! Так, ладно, кто у нас еще остался?
- Я-я-я-я... - Похоть, уже с двумя расстегнутыми пуговицами, облизнулась. Промочив горло стаканчиком воды, она продолжила, - мне, конечно, не удалось достигнуть таких результатов, как несколькими годами ранее, но план я выполнила. Наградите меня, президент?
- Может тебе еще повышение дать? Пффф. - цыкнула Гордость.
- А тебе что, завидно?
- Это тебе все завидно.
- Ойя, а что это мы такие гордые?
- А что это мы такие наглые?
- Зависть, а ну пойдем выйдем!
Гнев вскочил с места, Зависть зашипела, у Гордыни дергался глаз. Чревоугодие дошел до пункта "Обязанности сторон". Жадность добрался до еды соседа. Похоть распустила волосы.
- Да Господи!
Фандом:
Персонажи: Лень, Похоть, Чревоугодие, Гнев, Гордыня, Зависть, Жадность
Жанр: почти юмор, немного повседневность, местами агро
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Статус: закончен
От автора: компания - это ты
читать дальше- Кхм, кхм, - Лень деловито поправил галстук, - двадцать шестое собрание "Грешки, грешки, мои грешочки" объявляется открытым. Товарищ секретарь собрания! Кто утвердил это название? Что за грешочки?
Лень направил строгий взгляд в сторону Похоти - своего секретаря. Та кокетливо накрутила локон рыжих волос на палец.
- Товарищ президент, вы вчера и утвердили. Помните? Я зашла к вам вечером с документами по поводу сегодняшнего собрания и вы... - плечо Лени игриво погладила женская рука.
- Кхм, ладно, ладно, я все понял!
За овальным столом сидели семеро: во главе стола Лень - президент компании. Справа от него Похоть, его неизменный секретарь, Зависть, отвечающий за мотивационную политику и пиар компании, и Жадность, беспрекословно заведующий отделом финансов, которое самопроизвольно именовал "Министерство не твоих собачьих дел". Слева от Лени сидели Гнев и Гордыня, близнецы. Гнев руководил отделом безопасности, а его сестра отвечала за связи с общественностью. Напротив Лени восседал Чревоугодие. Он владел контрольным пакетом акций и частенько влиял на исход собрания в свою пользу.
- Итак, пожалуй начнем мы с подведения итогов уходящего года, - Лень открыл черную папку и все повторили это действие за президентом. - Двадцать пятый год существования нашей компании был объявлен годом Чревоугодия.
Соответствующий грех самодовольно улыбнулся.
- Судя по отчету, Чревоугодие, ты действительно преумножил состояние нашей компании: плюсом несколько килограмм веса, зависимость от сырокопчёной колбасы... Так, так, ага, еще вижу, что компания наша обзавелась поваренной книгой с весьма калорийными рецептами.
- Мистер Лень, вы же знаете, что я весьма целеустремлен, - Чревоугодие сложил руки на столе и взглянул на президента.
- А еще весьма толстосум, - больше фуркнула, чем сказала, Гордыня.
- Мадам, ваши методы по связям с общественностью порой доводят нашу компанию до весьма щекотливого положения. Так что чья бы корова это самое!
- А ну-ка повтори! - Гнев сорвался со стула, но был вовремя остановлен Ленью.
- Господи, за что мне это? - вяло вопросил президент, глядя в потолок.
- Таки деньгу в банку, президент! - Жадность протянул тому трехлитровую банку, наполненную где-то на половину, с надписью "Богохульство".
Горестно вздохнув, Лень достал купюру из кошелька и кинул в банку. Оглядел всех присутствующих взглядом, меланхолично отсчитал еще четыре и бросил следом.
- На будущее, - ответил президент вопросительному взгляду Жадности.
- Продолжим, товарищи, - Лень кашлянул в кулак. - Судя по отчету, предоставленному Чревоугодием, можно сказать, что поставленные на двадцать пятый год задачи были им полностью выполнены.
Зависть цокнул языком и метнул неодобрительный взгляд.
- Благодаря хорошо продуманному плану, верно поставленным задачам и грамотно затраченным ресурсам, наша компания поднялась на несколько строчек вверх в Подземном рейтинге. Ой!
Писк Лени был неожиданным. Серьезный же мужчина, ну. Гнев недоуменно посмотрел на президента, Зависть сощурил глаза, Жадность пересчитывал деньги в банке. Лишь Похоть премиленько улыбалась, поглаживая ступней ногу Лени под столом.
- Прошу прощения, продолжим доклад, - Лень перевернул листок в черной папке на вторую страницу, не применув осуждающе посмотреть на Похоть. Та в свою очередь улыбнулась, облизнулась и прошептала одиними лишь губами "Ты такой сексуальный, когда серьезный".
- Дальше на повестке дня у нас самая проблемная часть нашей компании - отдел безопасности. Жду от тебя Гнев, как от руководителя отдела, полный отчет.
- Гррыгх...
- Нет, это не отчет, - Лень прикрыл на мгновение глаза, сильно их зажмурил и открыл. - Господи, да почему именно я?..
- Таки богохульства на три купюры осталось, шеф.
- Гнев, в отчете сказано, что процент эмоциональных реакций на, якобы, критику возрос. Так же участились вспышки агрессии и, в связи с этим, эмоционального выгорания. Ты что творишь, подлец? Хочешь нам имидж испортить?
Гнев аж встрепенулся весь.
- А то что? Я ничего! Она вон почти весь год беременная ходила, с гормонами этими своими, что б их в адский котел, а я виноват! Нет, блин, ну хорошо устроились.
- Да что вы к брату то пристали? Между прочим, он рейтинг тоже поднял.
- А кроме рейтинга он что-нибудь еще умеет поднимать, ммм?
- Похоть! - Лень осек секретаря, пока та не пошла в разгул. Ему то уж как ни кому известно, что она во время этих самых разгулов... - Гнев, все хорошо, но этот год был отдан Чревоугодию. Если совет директоров во главе с председателем увидит, что мы не слажены, уволят ко всем чертям. Нельзя портить компанию, мы должны довести ее до определенного уровня, чтобы они были довольны. Понимаешь?
- Тогда знаете, пусть свои беременности на мои года планирует! Мы может тогда рекорды бить будем.
Гнев насупился, скрестил руки на груди и уставился в стол.
- Вроде серьезный, взрослый грех, а ведешь себя, как...
- Ну? Как кто? Пойдем выйдем, Зависть!
- А ну-ка стоп! Господи, да сколько же можно?
- Таки две купюры осталось, - Жадность потряс банкой с "Богохульством" в подтверждение своих слов.
- Да помню я! Так, все, перерыв.
Спустя час грехи вернулись в зал для совещаний и заняли прежние места. У Зависти был подбит глаз, у Гнева расцарапаны руки. Чревоугодие принес с собой пару пакетов с едой из соседнего ресторанчика. Похоть, кажется, добралась до запасов Лени с коллекционным виски.
- Я надеюсь, что больше никаких эксцессов не будет? Руководство уже ждет отчет.
Лень оглядел все присутствующих взглядом "я тут папка". Гнев на президента не смотрел, Гордыня что-то очень внимательно читала в отчете, Чревоугодие тихо ел, Жадность отчитывал его за растрату казенного имущества, Зависть шипел, Похоть недвусмысленно смотрела в ответ.
- Ладно, идем дальше. Гордыня, что у нас по связям с общественностью?
- Все, как и планировалось: потеря нескольких контактов, около десятка размолвок с родственниками. Конечно, не настолько сильные, как хотелось бы, но в план мы вписались. Ах да, было объявлено несколько бойкотов, так же компания ушла несколько раз в депрессию. Не без моего участия, конечно.
Гордыня довольно взглянула на президента. Зависть позавидовала. Похоть расстегнула верхнюю пуговицу на блузке, посетовав на "жару".
- Ладно, хорошо. Дальше, - Лень перелистнул еще один листок. - Жадность, что там по финансам?
- Таки щас, - Жадность достал из-под стола большой талмуд и раскрыл его на нужной странице. Надел пенсне и начал. - двадцать первого января, на двадцать пятый год фирмы, была утаена от мужа пачка сухариков, два бургера и пицца, что безусловно, пошло в плюс плану Чревоугодия, так шо я подготовил контракт о предоставлении мне процентов с успеха.
Жадность протянул сидящему справа Чревоугодию контракт на дцать листов.
- Все просмотрено юристом и заверено нотариусом, так шо советую ознакомиться во избежание эксцессов. И подписать, разумеется.
Чревоугодие даже помидорку изо рта выронил.
- Таки дальше. С двадцать второго января по третье февраля я был в отпуске, так что мы немного ушли в минус - был куплен подарок на день рождения. Четвертого февраля...
- Спасибо, мы поняли.
Жадность разочарованно закрыл свой талмуд.
- По итогу мне есть сказать, что я немного потерял влияние в этом году. Брат наш Чревоугодие съедает много финансов.
Все взглянули на виновника обвинения, но тот пытался осилить контракт и ничего не замечал.
- Жадность, а ты все так тщательно делаешь, как эти отчеты? - Похоть откинулась на спинку стула и провела кончиком пальца по своим губам, источая аромат коллекционного виски.
- Мадам, прошу прощения? - грех, называемый так же иногда вторым именем, Алчность, опешил, что аж пенсне упало.
Похоть оттолкнулась ногами, с которых уже были сняты туфли, от стола и планировала покататься по комнате на кресле с колесиками, но была быстро остановлена ревнующим Ленью и возвращена на место.
- Ой президент, не сердитесь! Хи-хик.
Гнев промолчал, Гордыня сделала вид, что выше всего этого, Жадность вернул пенсне на место, Зависть завидовала. Чревоугодию все еще штудировал контракт.
- Пожалуй, двинемся дальше. Зависть, что там по пиару? - Лень открыл соответствующий отчет.
- Мы с Гордыней в этом году организовали совместную программу "У соседки сапожки красивее", которая дала неплохие результаты. Но знаете, все это не так просто, когда у соседки сапожки действительно красивее! И ремонт лучше. Вы вообще знаете, сколько мы потратили на ремонт?
- Десятого февраля сего года было потрачено... - начал Жадность, вновь открывая талмуд на нужной странице.
- Спасибо, мы поняли! - Лень положил голову на руки. - Господи, да как же это я так сюда попал?
Жадность побрынчал мелочью в банке.
- Да помню я! Да Гос...! Так, ладно, кто у нас еще остался?
- Я-я-я-я... - Похоть, уже с двумя расстегнутыми пуговицами, облизнулась. Промочив горло стаканчиком воды, она продолжила, - мне, конечно, не удалось достигнуть таких результатов, как несколькими годами ранее, но план я выполнила. Наградите меня, президент?
- Может тебе еще повышение дать? Пффф. - цыкнула Гордость.
- А тебе что, завидно?
- Это тебе все завидно.
- Ойя, а что это мы такие гордые?
- А что это мы такие наглые?
- Зависть, а ну пойдем выйдем!
Гнев вскочил с места, Зависть зашипела, у Гордыни дергался глаз. Чревоугодие дошел до пункта "Обязанности сторон". Жадность добрался до еды соседа. Похоть распустила волосы.
- Да Господи!